Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 26 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории по химии и физике.
Оборудованные мастерские для проведения уроков технологии.
Условия для занятия физкультурой и спортом
Преподавание уроков физической культуры, внеклассная работа проводится на учебной базе, включающей:
- спортивный зал (собственный)
- спортивный зал (арендуется у Детской Спортивной Юношеской школы)
- баскетбольная площадка
- спортивный городок (шведская стенка, турники, змейка, прыжковая яма)
- крытый каток
В зимний период для лыжной подготовки учащихся на территории школы прокладывается лыжня.
Средства обучения и воспитания
Для осуществления образовательного процесса в Лицее имеются:
Стационарных компьютерных классов - 2
Мобильных компьютерных классов - 2
Автоматизированных рабочих учителя - 3
Сервер - 1
Интерактивных досок - 3
Мультимедиасистемы - 6
Мультимедиа конверторы для ВОЛС - 2
Кабинет дистанционного обучения - 1
Комплекты дисков с ПО
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть библиотека
Режим работы:
понедельник - пятница: с 8:00 до 16:00
суббота - воскресение: выходной
Библиотечный фонд школы:
- книжный фонд - 12354;
- учебники - 4671
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Питание обучающихся - организовано:
а) питание организовано двухразовое, в 1 столовой на 125 посадочных мест. Буфет не имеется.
Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное,
гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются;
б) процент охвата горячим питанием составляет 90 %, в том числе питанием детей из малоимущих семей
в количестве 40 детей, что составляет 23% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам.
Медицинское обслуживание в организации организовано;
а) медицинское обеспечение осуществляется внештатным
медицинским персоналом в количестве 1 человек, в том числе:
Должность | Характер работы (штат, договор) |
Медицинская сестра | Договор с МУЗ "Камбарская ЦРБ" 427950, Удмуртская Республика, г. Камбарка, ул. Сосновый дом №1 |
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, социального педагога, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 94 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Лицей №1 им. Н.К. Крупской" г. Камбарка - компания «Ростелеком».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Один локальный сервер ресурсов
- 104 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), из них: ученических – 65, учительских – 39
- Мультимедийных проекторов – 12
- Принтеров – 6
- МФУ – 6
- Интерактивных досок – 7
- Телевизоры - 4
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Лицей №1 им. Н.К.Крупской" г. Камбарка функционирует с 1963 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.